Уважаемые клиенты интернет-магазина "TouchTime"!

ВНИМАНИЕ!!! Наш магазин реализует исключительно новую и оригинальную технику!

Проверить подлинность устройств Apple, Вы можете на официальном сайте https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/ .

На всю технику Apple, Samsung, Sony Playstation, Dyson, представленную на сайте, действует гарантия от магазина 1 год на сервисное обслуживание, в случаях заводского брака, за исключением аксессуаров airtag, pencil, magic keyboard, переходники/адаптеры apple, magic mouse, power bank, зарядные (проводные, беспроводные) устройства. 

Посмотреть список официальных, авторизованных, сервисных центров можно на сайте производителя. По любым вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, Вы можете обратиться к менеджерам компании "TouchTime" по тел. +7 499 398 54 56.

Просим Вас сохранять товарные и кассовые чеки магазина, они могут понадобиться при обращении в сервисный центр.

Всемирная, годовая гарантия Apple начиная с момента активации устройства. Гарантийные условия не распространяются: на аккумуляторные батареи, адаптеры питания, гарнитуры, кабели-переходники, дополнительные накопители (Flash-карты и диски), а также на другие компоненты, имеющие ограниченный срок службы. Гарантия не действует на ПО, SIM-карту и информацию, хранящуюся в памяти устройства.

Как вернуть или обменять?

Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с даты доставки покупателю. Согласно постановлению правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. под № 55 продавец имеет право не обменивать и не возвращать сложные электронные устройства (смартфоны, ноутбуки и другие гаджеты) надлежащего качества. Таким образом, если Вы хотите вернуть покупку по причине того, что не подошел цвет/размер и тп., то решение о его возврате остается за магазином. Тем не менее в некоторых случаях мы идем на встречу нашим Клиентам и если у товара сохранен внешний вид (все контрольные пленки, товар не активирован и не вскрывался) - мы можем осуществить возврат или обмен. В любом случае данное решение остается за руководителем магазина. 

В остальных случаях любые претензии, касаемо качества товара передаются в официальный сервисный центр и товар направляется на проведение экспертизы. 

Условия обмена/возврата товаров ненадлежащего качества:

- наличие кассового и товарного чеков магазина
- наличие всех комплектующих к основному товару (зарядное устройство, наушники, коробка и тд.)
- срок обращения в магазин - в течение 14 дней с даты доставки товара.